Новые тренды в WEB дизайне в 2017 г.
Мир цифровых технологий не стоит на месте. Пожалуй, это одна из самых быстро развивающихся сфер современной жизни. Очевидно, что огромное количество пользователей Интернет диктуют свои правила, задают тренды и выражают лояльность к исключительно удобным и понятным ресурсам. А значит, и мы – создатели таких ресурсов, обязательно должны ориентироваться на ожидания потребителей, как в плане дизайна, так и в контексте юзабилити.
Предлагаем вам подборку основных решений, которые прогнозируемо будут пользоваться большой популярностью в 2017м году при создании сайтов.
Ни для кого не секрет, что шрифт является одной из самых важных составляющих дизайна. И речь идет не только о веб-дизайне, но и о графическом дизайне, полиграфии. С помощью понятного и простого шрифта можно передать нужную информацию, а также сделать акцент в нужном месте. В 2017м году ожидается активное использование шрифтов без засечек, а также крупных читабельных шрифтов. Вычурные фигурные шрифты отойдут на второй план, хотя в некоторых тематиках, именно они являются более оправдано применимыми. Но в общей динамике, именно простые и крупные шрифты займут свое почетное место на сайтах.
Это понятие встречается довольно часто, но из личного опыта скажу, что многие клиенты напрасно недооценивают эффект, который производит именно плоский (двухмерный) дизайн. В 2016м году можно было наблюдать большое количество «плоских» сайтов, а в 2017м мы увидим их еще больше. Объемные кнопки, тень от блоков, градиенты - все это уже нам отслужило и пока следует оставить эти приемы в покое. На смену им уверенно пришло двухмерное пространство, оригинальные, но простые иконки, спокойные цветовые решения и минимальные спецэффекты.
Шаблон в веб-дизайне – это основа основ, зачастую мало обсуждаемая с заказчиками. Но именно шаблон задает тон и вид всему будущему сайту. В 2015-2016 г. наблюдалось множество вариаций использования различных шаблонов. Ограничивались лишь фантазией дизайнера. Но большинство экспериментов не принесли ожидаемый вау-эффект, при том не все шаблоны корректно поддаются мобильной верстке. В будущем году большинство сайтов все же вернется к проверенному и оправданному модульному шаблону. Такой вид подачи информации на сайте удобен, просто и понятен, а также (что очень важно) корректно поддается мобильной адаптации.
Еще одним ожидаемым приемом будет использование одного яркого акцента или яркой фоновой картинки. Это отличный способ привлечь внимание к своему сайту и создать его стойкий образ в голове пользователя. Ярким акцентом может быть как элемент логотипа (или сам логотип), графический рисунок, фоновое изображение или яркий цвет в меню или отдельном блоке. Обыграйте название или идею сайта с ярки акцентом, и вы 100% получите стойкую идентификацию вашего сайта в голове пользователя.
В примере ниже, так сразу и не поймешь, что именно является ярким акцентом: салатовый цвет или... ;)
Если вы хотите яркий и запоминающийся сайт, уделите внимание фоновому изображению или зацикленному видео. Но следует четко понимать, что фоновое изображение должно быть действительно качественным и оригинальным. Остается также популярным прием с использованием фонового зацикленного видео, который часто можно было встретить на сайтах 2015-2016 г.
Это основные тренды, которые обсуждаются на форумах и семинарах ведущими отечественными и зарубежными дизайнерами. И уже скоро мы сможем видеть множество примеров их реализации в новых современных сайтах.
Ну а мы, естественно, следим за тенденциями и реализовываем новые идеи при создании сайтов для наших клиентов.
Блог