Чем мы будем вас удивлять в 2017 году

Новые тренды в WEB дизайне в 2017 г.

Мир цифровых технологий не стоит на месте. Пожалуй, это одна из самых быстро развивающихся сфер современной жизни. Очевидно, что огромное количество пользователей Интернет диктуют свои правила, задают тренды и выражают лояльность к исключительно удобным и понятным ресурсам. А значит, и мы – создатели таких ресурсов, обязательно должны ориентироваться на ожидания потребителей, как в плане дизайна, так и в контексте юзабилити.

Предлагаем вам подборку основных решений, которые прогнозируемо будут пользоваться большой популярностью в 2017м году при создании сайтов.

  1. Шрифт

Ни для кого не секрет, что шрифт является одной из самых важных составляющих дизайна. И речь идет не только о веб-дизайне, но и о графическом дизайне, полиграфии. С помощью понятного и простого шрифта можно передать нужную информацию, а также сделать акцент в нужном месте. В 2017м году ожидается активное использование шрифтов без засечек, а также крупных читабельных шрифтов. Вычурные фигурные шрифты отойдут на второй план, хотя в некоторых тематиках, именно они являются более оправдано применимыми. Но в общей динамике, именно простые и крупные шрифты займут свое почетное место на сайтах.

 

  1. Двухмерный дизайн

Это понятие встречается довольно часто, но из личного опыта скажу, что многие клиенты напрасно недооценивают эффект, который производит именно плоский (двухмерный) дизайн. В 2016м году можно было наблюдать большое количество «плоских» сайтов, а в 2017м мы увидим их еще больше. Объемные кнопки, тень от блоков, градиенты  - все это уже нам отслужило и пока следует оставить эти приемы в покое. На смену им уверенно пришло двухмерное пространство, оригинальные, но простые иконки, спокойные цветовые решения и минимальные спецэффекты.

 

  1. Модульные шаблоны

Шаблон в веб-дизайне – это основа основ, зачастую мало обсуждаемая с заказчиками. Но именно шаблон задает тон и вид всему будущему сайту. В 2015-2016 г. наблюдалось множество вариаций использования различных шаблонов. Ограничивались лишь фантазией дизайнера. Но большинство экспериментов не принесли ожидаемый вау-эффект, при том не все шаблоны корректно поддаются мобильной верстке. В будущем году большинство сайтов все же вернется к проверенному и оправданному модульному шаблону. Такой вид подачи информации на сайте удобен, просто и понятен, а также (что очень важно) корректно поддается мобильной адаптации.

 

  1. Яркий акцент

Еще одним ожидаемым приемом будет использование одного яркого акцента или яркой фоновой картинки. Это отличный способ привлечь внимание к своему сайту и создать его стойкий образ в голове пользователя. Ярким акцентом может быть как элемент логотипа (или сам логотип), графический рисунок, фоновое изображение или яркий цвет в меню или отдельном блоке. Обыграйте название или идею сайта с ярки акцентом, и вы 100% получите стойкую идентификацию вашего сайта в голове пользователя.
В примере ниже, так сразу и не поймешь, что именно является ярким акцентом: салатовый цвет или... ;)

 

  1. Реалистичные фоновые изображения

Если вы хотите яркий и запоминающийся сайт, уделите внимание фоновому изображению или зацикленному видео. Но следует четко понимать, что фоновое изображение должно быть действительно качественным и оригинальным.  Остается также популярным прием с использованием фонового зацикленного видео, который часто можно было встретить на сайтах 2015-2016 г. 

 

Это основные тренды, которые обсуждаются на форумах и семинарах ведущими отечественными и зарубежными дизайнерами. И уже скоро мы сможем видеть  множество примеров их реализации в новых современных сайтах.

Ну а мы, естественно, следим за тенденциями и реализовываем  новые идеи при создании сайтов для наших клиентов.